Вопросы и ответы по работе интернет-магазина подарков и мягких игрушек "Презент-Экспресс"

Помощь по работе с нашим интернет-магазином:

Если я оплачу заказ, а товар не получу? Какие гарантии?

У нас за товар действует только предоплата (доставку можно оплатить при получении). Поэтому каждый новый покупатель хочет знать насколько его деньги "не пропадут" и "не испарятся". Как мы гарантируем поставку товара:

  • Наш магазин - это юридическое лицо Общество с Ограниченной Ответственностью "Презент-Экспресс" (см. Реквизиты и схему проезда), поэтому мы действуем в соответствии с Российским законодательством и проверены Федеральной налоговой службой, Пенсионным Фондом и др. государственными организациями.

  • Для крупных (оптовых) поставок заключаем Договор Поставки в электронном и бумажном виде с прописыванием обязанностей сторон и штрафных санкций за поставку некачественного/арестованного/несертифицированного/нелицензионного товара

  • Если мы выставляем Счет на оплату - значит товар находится на складе и забронирован за Вами на 3 рабочих дня. В случае, если Вы оплатили, а товар Вам не подошел - мы либо делаем замену и дарим Вам подарки/доп.скидки к заказу - либо возвращаем деньги за заказ на указанный Вами счет/карту в течении 3-х рабочих дней после Требования о возврате денег.

  • Любые оплаты через платежные системы - мы "видим" мгновенно, через Банки "видим" в течении 1-3 дней

  • Товар мы отправляем транспортными компаниями, поэтому возможны накладки, связанные с работой транспортных компаний. При получении заказа, осмотрите посылку на наличие повреждений, проверьте содержимое заказа. ТОЛЬКО ЗАТЕМ ПОДПИШИТЕ НАКЛАДНУЮ НА ПРИЕМ ПОСЫЛКИ. В случае наличия повреждений, сфотографируйте Посылку совместно с ответственным работником транспортной компании и составьте Акт о повреждениях. Этот Акт является основанием для наших претензий к транспортной компании и возврата денежных средств.

  • В случае, если товар Вам не подошел, Вы можете вернуть товар в течении 14 дней по Требованию о возврате денег.

Есть ли у вас склад в моем городе? Где я могу забрать игрушку?

Доставка осуществляется со склада недалеко от Москвы. Вы можете забрать заказы из пунктов выдачи в Вашем городе. Выбрать адреса пунктов выдачи.... Сроки доставки зависят от населенного пункта, в котором находится пункт выдачи.

Можно заказать обычному человеку или Вы работаете только с ИП и ООО ?

Можно. Для физ.лиц у нас предусмотрен заказ от 1 штуки. Товар в наличии имеет надпись "Есть в наличии"/"Есть на складе" (в карточке товара). Набираете в Корзину - оформляете Заказ. От 7 000 руб. начинают действовать оптовые скидки 25% и более (на некоторые товары действуют индивидуальные скидки, напр. Родословные книги и розы). Заказать можно любые товары в любом количестве. Менеджер подтверждает наличие на складе, подбирает удобные варианты доставки, выставляет Счет с вариантами оплаты. После Вашей оплаты (предоплата за товар!!!) - в течении 1-2 дней отправляем заказ (если оплата до 16:00 мск. - отправляем в тот же день). Доставка по г. Воронеж от 1 часа, Москва-Тула-Липецк доставка в пункт выдачи от 15 часов, основные города России: 1-2 суток.

Какие скрытые комиссии необходимо дополнительно внести для оплаты заказа?

Для физ.лиц мы стараемся исключить любые дополнительные комиссии, которые взимают электронные платежные системы и банки в зависимости от способа вашей оплаты. Однако, оптовые закупки производятся через р/счет и Вы платите комиссию своему банку.

Для физлиц при оплате на р/счет заказа до 7 000 руб. предоставляем компенсационную скидку 2%

Можно получить заказ и оплатить заказ курьеру или наложенным платежом почтой России?

C 2014 года наш интернет-магазин принял концепцию: Экспресс-Оплата --- Экспресс-Доставка

Мы экономим деньги и стараемся не переплачивать 3-7% за наложенный платеж. В связи с заморозкой денег при Наложенном платеже до 1 месяца - этот вид платежа исключен. Но если очень нужен именно наложенный платеж - мы рассчитаем минимальный платеж 300-500 руб. для отправки Вам заказа с помощью Наложенного платежа.

Курьерская доставка действует по крупным городам России. Только в г. Воронеж у нас есть своя курьерская служба, в остальных городах мы используем компании-партнеры для курьерской доставки. Поэтому для разделения платежей Вы можете оплатить за Товар - нам, оплатить за доставку - курьеру.

Быстрая и своевременная доставка по городам России обеспечивается сегодня именно так. За последние 3 года нам удалось сократить проблемную доставку с 20% до 0,1%. В 2014 году на каждые 300 доставок мы имели 1 (одну) проблемную доставку и 0 (ноль) потерь заказов. 2015, 2016 и 1-е полугодие 2017 - 0 потерь. За 2016 год - всего 5 денежных возвратов, звоните - деньги вернем!

Я нахожусь в другом городе. Сможете доставить заказ не указав мои данные, т.е. сделать сюрприз ?

Да, конечно. Подарками занимаемся с 2007 года и к мягкой игрушке сможете добавить розы, цветы, книги, игрушки, подарки. Доставляем грузы: "хрупкий", "большой 2,5 метра", "теплолюбивый", "бережная доставка".

Задать вопрос

Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
Код проверки * введите код проверки который указан ниже
1392